2 марта 2015 г.

Набор в дизайн команду тм Мемуарис

Всем привет. Наконец мне выпал шанс попробовать попасть в дизайн команду Мемуарис!!! Очень люблю этом магазин)


Про себя могу рассказать следующее: я жена и мама трех дочек. Скрапом увлеклась после рождения дочки в 2012 году, пока это мое главное увлечение. Раньше увлекалась вышивкой. Люблю экспериментировать и пробовать себя в разных стилях, материалах. Что еще самое главное, что муж меня поддерживает во всех начинаниях. Отпускает меня по выходным проводить Мк ))

Мое любимое направление в скрапе - это Sabi chic.так же пробовала себя в  Американском стиле, Стимпанк стиле.  Сейчас пробую себя в  в стиле  Mixed media. Скрап для меня - это провести время с удовольствием, покопаться в красивых и вкусно пахнущих бумажках) отвлечься от домашних дел, быть не только мамой. Познакомиться с новыми интересными людьми.

 

Мои любимые работы)








































 

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий