29 марта 2016 г.

4 этап СП Black & White Мои странички "Прекрасная Золушка"

Привет! Показываю вам, мои последние странички для альбома. Впереди еще последний этап, это обложка. Как быстро пролетело время. Очень хочется верить, что будет еще один интересный проект, который захватит меня так же сильно, как этот)

В этом этапе ОЭ- Чипбор и маски (трафареты)
Как вы наверно уже догадались, у меня продолжается тема альбома "Волшебные сказки"
В этот раз странички о фильме "Золушка"!
Я бы продолжила альбом и сделала еще бы странички о Белоснежке, Рапунцель, Русалочке... И тогда точно бы получился бы большой том со сказками)))
В этот раз первую страничку я делала белую)))







 Здесь я использовала трафарет и прозрачный гель фирмы "Prima" Пока гель не высох, посыпала на него глитер черный. Как же он похож на бархат)












 Вот и все, спасибо за внимание) Как всегда, буду очень рада вашим комментариям)



Комментариев нет :

Отправить комментарий