28 июля 2017 г.

Миник ТЕГ


Привет, дорогие мои!

Очень давно не добавляла свои работы. Отпуск уже позади, пора возвращаться к работе. Любимой работе)

Замечаю за собой некую лень, если можно так сказать. Работ стало намного меньше.

Идей море, например сделать полноценный микмидийный альбом о Гарри Поттере. Мои читатели я думаю помнят две странички сделанные для СП черное и белое. Посмотреть альбом можно здесь

Я думаю дело все в том, что мне попросту не хватает времени. Остается только работать как раньше ночью. Обычно начинала с 10 вечера и до 4 утра в выходные и будни до 3 ночи.  В тишине и когда тебя ни кто не дергает)  Сейчас пока девчонки мои на каникулах, пытаюсь что то поделать днем. но только я подхожу к своему рабочему столу и соберусь с мыслями, даже успеваю приклеить цветочек)) Как из комнаты слышно МАМ!!!  И снова приходится отложить свои любимые бумажки. Девочки, как вы успеваете совмещать свое хобби работу и дела по дому?  Или остается только ночь?

Ладно, поплакалась немного теперь можно и свой миник показать) Бумажку выбрала конечно же Graphic 45 Nature Sketchbook 
В конце поста, добавила немного процесса)


























 заодно покрасила будущие ценники для ярмарки)











Все пока пока) до новых встреч)

Комментариев нет :

Отправить комментарий