11 октября 2017 г.

Альбом "Страшно осенние сказки"


Девочки, всем привет! Наконец я могу показать свой альбомчик) В блоге Саратовский скрап клуб вышло моё любимое задание,  Воображариум! Увидев осенний воображариум я сразу решила, что я буду делать и из какой бумаги. Давно лежал у меня этот набор и ждал своего часа) Альбом я сделала для своих дочек, оставив место для новых фотографий. Малыш получился 18*19 см. но вмещает очень много фото, я решила сделать в каждой страничке кармашек. Альбом закрывается на магнитики. С помощью плотера, вырезала страшно - красивые украшения) Держитесь, фото будет много)






















 









 











 Домик, листики и тыковки для альбома я вырезала с помощью ножей:  
CottageCutz и Prima


 Мои любимые ножи))

Комментариев нет :

Отправить комментарий