5 апреля 2018 г.

МК коробочка для альбома. "Коробочка витрина"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога. 
Многие хотели, чтобы я сделала МК по коробочке витрине. За пару дней я наконец его отсняла.  В дальнейшем, в планах отснять новый МК по морскому альбому. 

Коробочку витрину я сделала на морскую тематику, но вы можете сделать и на тему нового года и детскую тему. 
 Коробочки на тему нового года можно посмотреть у меня здесь!  и здесь!


















Приступим?!)

Нарезаем детали из картона 2мм. края где будут окна, прокрашиваем краской.




 У меня остался листик витрины магазина старой коллекции, Вы можете взять любой другой лист, к примеру кирпичной кладки или имитация дерева. 

 Приклеиваю лист к нашей картонной заготовке ,назовем ее деталь 1. 


Далее, промазываю край боковинки деталь 1 и клею к краю заготовке деталь 2 (деталь без окон). 


Картонная заготовка, деталь 3 (деталь боковая с окном)
Намечаю где будет у меня ручка включения огней. 


аккуратно, макетным ножом вырезаю круг.


приклеиваю к детали 1



 затем, можно приклеивать дно коробки.


чтобы наш выключатель никуда не делся, фиксирую его с помощью бумажки и клея. 


 вот так теперь выглядит наша коробочка.


 беру лист прозрачного пластика для наших будущих окон, вырезаю 2 детали и клею на внутренней стороне коробки. 


должно получится как на этом фото. 


приступаем к следующей части. нарезаем еще 6 деталей из 2мм картона.




3 одинаковые детали клеим на дно коробки, они послужат нам фундаментом для полки. 


 а вот и сама полка. ее мы пока не приклеиваем, а только примерили.


 переходим к внутренней перегородке. я уже наклеила на нее лист бумаги и сделала отверстия для лампочек.



  
на полочке я решила сделать побольше таких же отверстий для лампочек)



 проверяем лампочки)


переходим к декору перегородки



 на картонную заготовку крыши клею солому. (сизаль, если я правильно помню название, поправьте меня если я ошибаюсь)


 обратная сторона крыши.  
ее я покрасила.


на внутреннюю сторону крыши я приклею вот такой интересный декор.
вырезав рыбок я их приклеила на обрезки прозрачного пластика. конец пластика загнула и приклеила к бумаге, предварительно сделала пару надрезов в бумаге.
 
Затем приклеила к крыше. 


Приступаем к оклейке коробки изнутри.
 

полочку приклеиваем. 


 украшаем


Клею русалочку, так же как и рыбок на прозрачный пластик.  А затем приклеиваю к внутренней перегородке. 




здесь хорошо видно как приклеила русалочку)



Внутренняя перегородка, как вы уже заметила, немного выше чем остальные стенки коробки. 
Это сделано для того, чтобы крыша была немного под наклоном.  Я измеряю просвет между крышей и основанием коробки и вырезаю деталь как на фото выше.  
фото ниже, уже с приклеенным кусочком)


 теперь можно приклеивать крышу.


 этот кусочек я тоже покрасила. 


 украшаем)


приступаем к крышке для альбома





 промазываем клеем край. (ребро картонки) и приклеиваем ткань. 



  Приклеиваем ткань к коробке. 


Обклеиваем коробку внутри. 


 Далее приклеиваем последнюю, заднюю стенку коробки. И приступаем к декору. 




Наша коробочка готова!
До скорых встреч)





2 комментария :

  1. Настя, большое спасибо за МК. С удовольствием рассмотрела процесс создания такой красоты и забрала к себе в закладки.

    ОтветитьУдалить
  2. красота неописуемая. А лампочки в скрапмагазине покупали?

    ОтветитьУдалить