3 апреля 2018 г.

МК Свадебный альбом из бумаги Graphic 45

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!
Сегодня хочу поделиться еще одним моим МК по работе с бумагой G45! 

Этот альбом я сделала уже давно, но совсем забыла про отснятый МК. К сожалению бумагу  Graphic 45 Gilded Lily уже не найдешь.  
Готовый альбом можно посмотреть здесь!


Начинаем с подготовки материалов для альбома. Нарезаем из листов G45 нужные нам элементы для украшения страничек.  Готовим вырубку, хотя бы пару салфеточек. Гипсовые фигурки, цветы.  




 1 страничка

с помощью макетного ножа, аккуратно и не спеша вырезаем фигуры.  При этом не повредив карточку, она нам еще пригодится. 

Карточку клеим на лист бумаги, в моем случае я взяла акварельную бумагу. 


 Для объема я всегда использую обрезки пивного картона. Все цветы в этой композиции я клею на самый тонкий пивной картон 0,9. 



 По вырезанному краю где были фигуры, клею цветы. 


 Сами фигуры тоже сажаю на пивной картон, но уже потолще минимум 1мм) Совмещаю с карточкой так чтобы рисунок совпадал. 

 

Где виднеется из под фигур белые просветы акварельной бумаги, заклеиваю маленькими цветами.  На фото видно, что фигуры людей приподняты немного больше чем цветы. 




Не приклеивая, начинаю раскладку всей композиции. 


И по памяти  поочередно приклеивая, начинаю воссоздавать композицию. 



Карточку я клею на пивной картон, чтобы еще немного ее приподнять. 










Страничка 2

Повторяю цвет как на первой страничке. 



Карточку снова на пивной картон)





Для воздушности, добавляю сеточку. 


 Далее на сеточку клею еще цветы. Они тоже приклеены на пивной картон. 




2 разворот. 

Страничка 3

Начинаю с раскладки композиции на страничке, ничего не приклеивая! 




С этой карточки я уже вырезала милую даму, но и остальная часть тоже очень нужна. Она послужит нам фоном для будущей композиции. 


 Добавляю вырубку.  Вырубка у меня тоже на пивном картоне для объема))




Страничка 4












Здесь придется потрудиться, чтобы вырезать и приклеить тонкие полосочки пивного картона. 




Страничка 5









 с низу карточки получился не нужный объем, поэтому я отрезаю край карточки и клею без пивного картона. 





Страничка 6



В начале делаем основу из обрезков для композиции. 

















Страничка 7 


На этой страничке весь декор у нас располагается ближе к переплету, поэтому я обошлась без лишнего объема. 







Страничка 8










 Страничка 9

На тот момент у меня не было чудо инструмента для создания конвертов, поэтому делала конверт сама, подбирая нужный мне размер) 



 Конверт обклеиваю бумагой. 



На конверт клею раскладушку для фото.


В страничке делаю прорезь для раскладушки. В эту прорезь прячу край и приклеиваю. 



Делаю надрез на бордюре, чтобы можно было приклеить на страничку. 









 Чтобы конвертик с раскладушкой не открывался, привязываю ленточку. 


Страничка 10 












Приступаем к переплету!

Каждую страничку пивного картона я проклеиваю атласной лентой.  Клей для этих целей можно взять ПВА. Момент лучше не использовать. 


Края хорошо разгладить, чтобы не осталось воздуха и не образовалось пузырей. 



переходим к переплету альбома. 
МК по переплету можно найти на просторах интернета или воспользоваться моими! 












Приступаем к декору обложки, заранее извиняюсь за качество фото( снимала уже вечером, нужно было срочно отдавать альбом заказчице. 


По краю картинки, делаю строчку на машинке. 


 Добавляю цветов. 















Вот такая цветочная обложка у меня получилась) Без цветов на свадьбе никуда, а тем более на альбоме) 
Спасибо за внимание! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий