2 апреля 2018 г.

МК миник из бумаги Graphic 45

 Здравствуйте, мои дорогие читатели!
 Сегодня я хочу поделиться с вами мои новым МК.  Покажу очень подробно, как я создаю странички из волшебной бумаги G45!  Готовьтесь, фото будет много. Полностью готовый альбом я покажу в отдельном посте.  


 МК по переплету можно найти на просторах интернета или воспользоваться моими! 




 Обложка альбома. Здесь все просто) Я купила розовый хлопок, обтянула обложку и по верх обложки пришила кружево. Много кружева) Очень хотелось сделать нежный и кружевной альбомчик. 



Листы бумаги G45 нарезала на отдельные элементы для украшения альбома. 


а эти элементы я покрыла Glossy accents получилось очень неплохо) похоже на брадсы.  Для начала, с помощью клея момент кристалл вырезанные элементы я приклеила на кружочки пивного картона, а затем только покрыла Glossy! бумагу не повело. 



Когда мы все подготовили, можно приступать к страничкам.
На изнаночную сторону страничек я приклеила самый тонкий и прозрачный хлопок. Купила в обычной швейном магазине. Как он точно называется не могу сказать. Очень похож на марлю) Перед тем как клеить ткань я ее затонировала в кофе и высушила. Края ткани немного разлохматьте.  

здесь видно какая тоненькая и прозрачная ткань.

 Затем по краю страничек я приклеила кружево. 


 У меня на этой страничке место для одного фото, но вы можете сделать кармашек и тогда поместиться как минимум 2) 


С помощью обрезков бумаги, можно очень интересно украсить страничку. 





 Для объема, на вырезанные элементы я клею пивной картон. тоже идут в дело обрезки от обложек. 



Добавляю половинку кружевного цветочка. 
Далее я сделала очень подробный фото МК) 












 Страничка 2
Переходим к следующей страничке. Ее я так же украшаю кружевом. 




На этой страничке у меня будет квадратная рамка для фото.


В начале я делаю раскладку, что где у меня будет приклеено. 









Девочка у меня так же с изнанки переклеена на пивной картон, для объема)




Страничка 3

 Сначала снова приклеиваю кружево на страничку.


 Затем берусь за обрезки бумаги. Главное, чтобы они подходили по цветовой гамме разворота! 









 а вот самодельный брадс) Если его можно так назвать. 


Бабочек я полностью не клею на страничку, только серединку. крылья бабочки остаются свободны. 




Страничка 4

вновь не забываем про кружево. Клеим на края странички. 


 Здесь у меня уже довольно таки большой обрезок бумаги.  Он гармонирует по цвету и узору с предыдущей страничкой.  


 На этой страничке я снова делаю прямоугольную рамку для фото.










Добавляю акценты в виде микро биссера и бусинок. 

Страничка 5











На этой страничке у меня развернулась целая история) 


Страничка 6


Делаю кармашек для тега.











Страничка 7 


Делаю раскладку, перед тем как начинать клеить. 













Страничка 8 








Страничка 9 









Страничка 10 








Страничка 11


на последнем развороте я решила сделать маленькие раскладушки для фото.









Страничка 12









Спасибо за просмотр, надеюсь мой МК будет вам полезный .) Как видно из данного МК, работа с бумагой Graphic 45 одно удовольствие)

Комментариев нет :

Отправить комментарий